nastasyia: (аватар)
[personal profile] nastasyia
Что я могу сказать о Европе? То, что там однозначно лучше медицина. Гораздо лучше, чем на постсоветском пространстве. Я вижу, что там лучше дороги. Убедилась в этом на своей шкуре переезжая из одного провинциального городка в другой, то есть речь не о центральной трассе, а даже о небольших дорогах между маленькими населенными пунктами. Я вижу, что уровень образования лучше. Если какое-то время мы еще могли выезжать на наработках советской школы, то, боюсь, сейчас мы только скатываемся вниз. Хотя отдельные программы все же дают надежду, что совсем в пропасть не сорвемся. Я вижу, что уровень коррупции гораздо более низкий, чем у нас. Не буду говорить, что коррупции совсем нет, не знаю. Но то, что нет наглого воровства, когда даже не скрываются - это да. Я вижу, что в целом в бытовом плане жизнь обычного человека гораздо более комфортна, чем в Украине или в России. А еще я вижу, что среди людей все же растет толерантность к чужому образу жизни, к иному мнению. И общая доброжелательность в обществе выше, как мне показалось.

Но есть люди, которые всего этого не видят. Впрочем, недостатки и проблемы европейского региона они тоже не видят. Все, что они видят, повернув голову в сторону Евросоюза - содомитское пространство, где разрешены однополые браки. Именно эта проблема и этот фактор волнует их больше всего. Мне просто очень интересно, что у них в голове, что именно гомосексуализм в современном мире волнует их больше всего. И как же тяжело таким людям осознавать, что где-то там кто-то безнаказанно свободно трахается с кем хочет. Ну вот сами представьте, как жить, когда где-то там кто-то долбится в жопу. Как это пережить? Срочно запретите им...

Date: 2014-04-26 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
Настасья, вы, вроде бы взрослый человек, и должны бы понимать, что брак и секс - разные вещи.
Вы намеренно вводите людей в заблуждение?

Date: 2014-04-26 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lzh-l.livejournal.com
Серьезно а в чем огромная разница? Эти две вещи очень связаны.

Date: 2014-04-28 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
Связаны, конечно, так как брака без секса быть не может. Не фиктивного - нормального брака.
Гетеросексуалы видят разницу если и не сразу, то быстро находят.
Наводящий вопрос: Поскольку брак и связанные с ним льготы - механизм государственного регулирования, то что именно регулируется?
Я надеюсь вам не приходит в голову, что государство должно регулировать секс граждан? Или того хуже - их чувства друг к другу?

Date: 2014-04-27 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] apples-pears.livejournal.com
Вот я тоже удивилась. Одно днло где-то там трахаться, другое дело воспитывать детей.
Я, например, ничего не имею против геев, но дети должны видеть перед собой нормальную здоровую модель семьи и отношений.

Date: 2014-04-27 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] duckthemall.livejournal.com
то есть когда пьяный папа бьет маму смертным боем — это нормальная здоровая модель отношений. главное, что они гетеросексуальны

а когда два любящих человека мужского пола заботятся друг о друге и о детях — это ужасно, потому что они геи.

практически все гомосексуалисты выросли в гетеросексуальных семьях, вообще-то

Date: 2014-04-27 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] apples-pears.livejournal.com
Говоря про модель отношений, я имела в виду несколько другое. Мне казалось вполне очевидным, что именно.
Гетеросексуальному мальчику, усыновленному геями, намного сложнее будет построить в будущем правильные отношения с женщинами. Он просто не будет видеть этой модели изо дня в день, как в нормальной любящей семье, где мама это мама, а папа это папа.
Любовь и забота -это прекрасно, но далеко не все, что необходимо ребенку, чтобы войти в еще пока, слава богу, гетеросексуальный социум.
И хорошо бы вместо культивирования толерантности к геям, культивировалось бы негативное отношение к мужьям, которые бьют жен.
Смещение акцентов, вот что пугает, а не наличие геев в Европе или соседнем дворе.

Date: 2014-04-27 04:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Но исследования показывают что дети выросшие в гомосем,ях ничем не отличаются от детей выросших в эквивалентных гетеросем,ях. потому что научится любви, уважению, взаимопомощи, разрешению конфликтов, итд можно в любой семьe где они есть.
Ну и дети живут в социуме, так что они много где информации подчерпывают.

Date: 2014-04-28 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
культивировалось бы негативное отношение к мужьям, которые бьют жен.
Да он прекрасно знает, что такое лишение родительских прав в таких случаях. Он просто лжет, называя это нормальными здоровыми отношениями. Просто аргументов-то настоящих у него нет...

Date: 2014-04-28 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
когда два любящих человека мужского пола заботятся друг о друге и о детях — это ужасно
Это не ужасно - это фантастично.
Может быть вы не в курсе, но у двух людей одного пола совместных детей быть не может.
А механизм брака и развода определяет именно ответственность за совместных детей.

Кроме того мы тут все понимаем, что ваше "когда пьяный папа бьет маму смертным боем — это нормальная здоровая модель" - наглая ложь. Государством предусмотрено для таких вещей лишение родительских прав. Вы это прекрасно знаете, но лжете. Потому, что нормальных аргументов нет?

Date: 2014-04-28 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] duckthemall.livejournal.com
Вы сейчас используете агрессивно-наступательный прием ведения дискуссии, пытаясь продавить меня, но у Вас не получится, извините.

Хотите сказать, что во всех семьях, где пьет отец, а мать бьют, детей забирают? Серьезно? Вы давно свою картину мира проверяли?
В большинстве случаев о таких семьях даже не в курсе, а если и в курсе, то ничего не делают. Сколько детей в год изымают из семей, мм?

По поводу совместных детей: усыновленные в браке дети считаются родными для обоих родителей. Именно поэтому нужно узаконить и браки, и усыновление для таких пар.

Date: 2014-04-28 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
Я просто не люблю ложь.
Вы высказали ложь, что битье считается нормальным и здоровым. Я просто ткнул вас носом в вашу ложь - закон, который вы хотите изменить, совсем не считает это нормальным и здоровым, а наоборот.
Уж не знаю, чем вы там давитесь, но ваша ложь очевидна.
Ваша попытка замаскировать ложь о законе тем, что закон нарушают - несостоятельна.
По поводу совместных детей: усыновленные в браке дети считаются родными для обоих родителей.
Опять-таки вы искажаете истину. Такие дети получают все права родных детей, а это немного другое. Более того, насчет усыновленных детей есть дополнительные механизмы контроля, которых нет у родных. Но родными они от этого не станут.
А желание одновременно и заниматься сексом, как гомосексуалист, и получить детей, как гетеро-, причем удовлетворенное за счет несчастных детей - вас не красит.

Date: 2014-04-28 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] duckthemall.livejournal.com
Вы идиот и дальнейший диалог с Вами мне вести не хочется.
Но Вы забавный.

Date: 2014-04-28 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
Да, я понимаю, неприятно, когда ловят на вранье, а ответить вам нечем.
Ну, хотя бы позабавил вас, и то хорошо.

Date: 2014-04-28 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Хм... Я выросла не в самом благополучном окружении.Семейные драки - обычное дело. Сегодня трезвый сосед Вася приходит разнимать пьяного Петю и его жену. А завтра наоборот, проспавшийся Петя идет утихомиривать Васю.

Что интересно, я ни разу не встречала семью, где родителей лишили родительских прав на основании драк в семье или скандалов. Я вообще с лишением родительских прав никогда не сталкивалась. Один только случай знаю от мамы, у нее на работе была женщина, которая стала опекуном внуков, потому как папу лишили род.прав за то, что убил маму.

Date: 2014-04-28 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
Дело не в том, что это бывает. Обсуждается закон, а не его применение.
Тем не менее, насколько я помню, около трети детей, детдомовских и усыновленных из детдома - это отобранные из-за пьянства.
Я также помню, как с этим боролись в советское время. Борьба с пьяными родителями ведется и сейчас, хоть и не так, как надо бы.
Но дело не в этом - дело в том, что противопоставляя "гомо-гетеро" мой собеседник исходит из завуалированной посылки "Уж геи-то не будут пить и бить". Ложной, естественно.
Суть-то в том, что разрешение фиктивных (однополых) браков проблему битья никаким боком не решит. Собеседник дает ложные посылки и затем притягивает нужный ему результат без логической связи. Типичные демагогические приемы, вместо реального обсуждения.

Date: 2014-04-28 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
Да, кстати - если бы существовал 100% тест на гомосексуальность во младенчестве, я бы был за возможность усыновления таких детей гомосексуальными парами, так как в такой семье им действительно было бы лучше. Действительно так можно было бы создать настоящую семью.

Date: 2014-04-26 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kurt-anti.livejournal.com
Дело не в сексуальных извращениях. Большинство в заповеднике просто мечтает, чтобы у соседа корова сдохла. К примеру. смысл жизни россиян в том, что заповедные живут хуже. Может поэтому 80 процентов хотят забить заповедных насмерть. Типа, мы в землянках, а заповедные в мире другом. По сути геев и лесбиянок здесь намного больше, чем в Европе. За счет поголовной проституции... :)
From: [identity profile] captain-solo.livejournal.com

араб, продавший хот-дог миллионеру в каброиолете, искренне ему улыбается

Date: 2014-04-26 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eka42003.livejournal.com
Думаю, это про Германию. Я была в Испании и в Португалии. Что касается дорог - то да, дороги в Испании по крайней мере лучше, чем в России. Что касается образования - то нет. Образования в Испании, где я стажировалась в университете, по-моему, очень слабое и неорганизованное. Со здравоохранением там странная вещь. Записываться к специалисту надо за 2-3 месяца, терапевт тоже какой-то смутный. Но люди почему-то живут до ста лет. Думаю, это климат и питание. Пища там намного лучше, воздух чище. Но вот фрукты продают в очень незрелом виде. Зелёная клубника...
К тому же, магазинов на окраине нет, они все в центре города, работают часов до 6 вечера (если это не крупный супермаркет), круглосуточных нет, так что только оборачивайся.
Безработица сейчас - 25%.
Интересное дело с жильём. Люди уезжают в отпуск, а в это время их дом могут занять какие-нибудь бездомные выходцы из восточной Европы, и если вдруг окажется, что у хозяев дома найдётся где жить (скажем, у взрослых детей или ещё у каких-нибудь родственников), то пришельцев не выселишь.
Страшное дело там с ипотекой: если ты её не можешь выплатить, и банк забирает квартиру или дом, ты каким-то образом оказываешься всё равно должен банку.
Сейчас в Испании идут мощные протестные акции, и испанцы жалуются, что их сажают в автозаки... Прям, как у нас.
Я думаю, что все страны разные.
А насчёт геев я согласна: нечего их долбать, бедных. Пусть живут, как хотят. На них так яростно нападают, что мне даже неловко, что я не лесбиянка.

Date: 2014-04-27 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] marishaine.livejournal.com
Ура!Не теоретический взгляд!
Медицина лучше,но система...
Образование тоже-речь идёт о ведущих ВУЗах Европы,а не о средней температуре по больнице.
Еще там налоги нечеловеческие.В Италии такая ситуация,что без денег остаются не только безработные,но и работающие.,.
Что качается геев,то я против-типичная москалька:)))Я равнодушна,когда они тихо и сами по себе,я против культивации.

Одна жж-знакомая переживала,что в России закрыли какую-то группу поддержки гомосексуальным подросткам.А я считаю-правильно.Моя подруга несколько лет в юношестве считала себя лесби.И я рада,что не было подобной группы поддержки и она переросла это.

Date: 2014-04-27 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] eka42003.livejournal.com
А если бы покончила с собой? Группа поддержки - это ведь не для культивации, это потому, что быть не как все - больно и страшно. А особенно в том случае, если те, кто как все, тычут в тебя пальцами и травят.
Что до Европы, то я очень люблю Европу. Мне кажется, зря мы испытываем по отношению к ней комплекс неполноценности: то она у нас как-то заоблачно прекрасна, но она вдруг презренная гейропа. Это очень разные страны, с которыми у нас много общего, а много - и не очень общего, но с ними интересно.

Date: 2014-04-27 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] marishaine.livejournal.com
Про группу поддержки в общем спорно...
Про не люблю- люблю туда приезжать=)))

Date: 2014-04-28 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
А насчёт геев я согласна: нечего их долбать, бедных. Пусть живут, как хотят.
Так реально их никто не долбает. Это они пытаются выторговать себе льготы, связанные с браком.
Пытаются выставить свои сексуальные предпочтения, как нечто значительное, достойное парадов.

Date: 2014-04-26 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olvama1.livejournal.com
В России на много больше педерастов, чем в Европе. А в Москве там вообще для таких благодать.
https://www.youtube.com/watch?v=Mmtc2_jJgcM

Date: 2014-04-26 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sergei-u1963.livejournal.com
Срамота.

Date: 2014-04-26 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com
Ну это если с Украиной сравнивать. В Беларуси и дороги, и медицина, и образование лучше. Причём бесплатно.

Date: 2014-04-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Я как-то склонна считать, что бесплатного ничего не бывает. Если гражданин лично не достает кошелек в поликлинике, это вовсе не значит, что медицина бесплатна. Это значит, что она полностью оплачивается бюджетом. И тут надо смотреть уже на подробности: как именно, в каком объеме? За счет чего?

А иначе логика получается, как у моих родственниц-старушек, который рассказывают, как раньше хорошо было: колхозы возили в столицу на концерты в дк Украина. Бесплатно возили. А то, что они днем ранее рассказывали, как плохо было за трудодни работать - уже и забыли, как речь о концертах зашла.

Date: 2014-04-28 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com
Ну бюджетом. За счет денег заработанных лично президентом. Высочайшей милостью его.

Date: 2014-04-27 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] apples-pears.livejournal.com
Я вот тоже несколько удивилась такой постановке вопроса. Ну да ладно. Не буду затрагивать медицину и образование, там все не так однозначно, как кажется, но про геев выскажусь.
Нормальному человеку в общем-то действительно все равно, кто с кем, как и в какой позе. Более того, нормальный человек предпочитает об этом не знать. Но так уж получилось, что геи отличаются от осталтных людей именно по признаку сексуальных предпочтений, это так и от этого никуда не денешься. Поэтому, когда эти предпочтения не становятся достоянием общественности, ими не тычут в грудь и не требуют в связи с этим каких-то дополнительных прав - нет проблем, долбитесь хоть в розетку.
Теперь по поводу России. В свое время я с большим негативом отнеслась к так называемому антигейскому закону, хотя он по факту направлен не против геев, а против пропаганды гей культуры среди несовершеннолетних. Это две большие разницы. Но так уж случилось, что при принятии закона никто не удосужился популярно объяснить, что к чему и зачем. Россия всегда проигрывала и проигрывает информационную войну. Но может это не так уж и плохо.
Так вот это я к чему собственно. В мире очень много уделяется женской проституции и насилии против женщин, о ней кричат феминистки, правозащитные движения и тп. Но при этом очень мало слышно почему-то о проституции мужской, о мальчиковой точнее сказать. А она намного более латентна, чем женская. Далеко ходить не надо, моему сыну в контакте периодически поступают такого рода предложения. Но у меня с ним доверительные отношения, я этот вопрос мониторю с ним гораздо тщательнее, чем было с дочерью. А сколько родителей, таких как я? Которым вообще приходит в голову мысль, что к их сыну могут подкатить взрослые дяди с деньгами, гаджетами, особенно если родители не очень обеспечены? Такой ребенок скажет об этом родителям? Сомневаюсь. Точно также как сомневаюсь, что вы , Настя, будете настолько же толерантной, еслик вашему сыну начнут поступать предложения от взрослых дядь. Только в России этих взрослых дядь за такие подкаты ждет тюрьма. И поверьте, после принятия этого закона, пыл они очень сильно поумерили. А таких же взрослых дядь им трахать никто не запрещает, это пожалуйста.

Date: 2014-04-27 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] eka42003.livejournal.com
А если поступят предложения от взрослых тёть?
По-моему, такие предложения от взрослых обоего пола к детям в большинстве стран караются. Нет?

Date: 2014-04-27 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] apples-pears.livejournal.com
Я не уверена, что вы вникли в суть написанного мною.
Поэтому ваш комментарий получился из серии - от пирогов толстеют, а еще толстеют от пиццы, конфет и тортов, и чо?
Взрослые тети в большинстве своем адекватнее, чем взрослые дяди хотя бы потому, что большинство из них являются матерями. Я уж не говорю об остальных сугубо гендерных различиях, как в физическом, так и в пистхологическом и эмоциональном плане.

Date: 2014-04-27 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stefanie8.livejournal.com
поверьте мне, и в Германии это большая тема "Интернет и подростки", советуют , как уберечь детей от взрослых дядь и тёть. И так же как у вас, этим дядям и тётям грозит тюрьма. Как вы можете говорить о том, что и как в стране, не живя в этой стране и не зная языка этой страны?

Date: 2014-05-05 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] toncavinal.livejournal.com
Вы, наверное, не работали на "стройках Европы". Здесь всё то же, только очень сильно замаскировано. Потому, опаснее.
Page generated Jul. 12th, 2025 10:25 am
Powered by Dreamwidth Studios